ремонт вариатора jatco jf011e

Вариатор Jatco JF010E собирался компанией с 2002 года по 2017 год. Данная вариаторная трансмиссия ломается и требует ремонт, когда водитель долго не меняет масло и игнорирует требования, указанные в инструкции от производителя. При отсутствии своевременной замены масла, грязь начнет проникать внутрь подшипников. В результате возникает сильный гул. Попадание грязи в JF010E также приводит к быстрому износу клапанов, соленоидов гидравлического блока. Слабым местом вариатора JF010E является степ-мотор, электронный блок управления.

Частые поломки

К наиболее частым поломкам, которые свидетельствуют о необходимости в ремонте, относят:

  1. Гул подшипников. Если появляется сильный шум, необходимо срочно ехать в сервисный центр для ремонта. Во время движения происходит износ подшипников валов и появление постороннего шума. Менять детали можно отдельно, но рекомендуется выполнять замену всех 4 подшипников одновременно.
  2. Растяжение ремня. Если не выполнить ремонт, ремень может повредить соседние детали и узлы. Поломка возникает в зависимости от стиля езды. Ремень может вытянуться даже при пробеге в 100 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют заменять заводской ремень с 10 лент на 12 лент.
  3. Износ конусов. Именно износ конусов демонстрирует ресурс работы вариатора. Для восстановления используют способ механической обработки. Самостоятельно сделать ремонт невозможно, потому что требуется дорогостоящее оборудование.
  4. Редукционный клапан и масляный насос в JF010E. По рекомендации специалистов заменять масло в коробке переключения передач нужно каждые 40 тыс. км пробега. Соблюдение всех рекомендаций поможет предотвратить капитальный дорогостоящий ремонт. Если игнорировать это правило, масло становится черного оттенка. При редкой замене происходит засорение редукционного клапана масляного насоса. В результате водитель ощущает пинки, подергивания во время движения.
  5. Степ-мотор. Это шаговый электродвигатель, который предназначен для регулировки передаточного числа. Когда происходит поломка, коробка зависает и заклинивает на определенной передаче. Степ-мотор может перестать работать в результате сильного износа соленоидов.

При возникновении любой неисправности необходимо обращаться за помощью к  мастерам в профильный сервисный центр. Они смогут оперативно сделать ремонт любой сложности, восстановить работоспособность вариатора​. Если вариатор JF010E не попадает под гарантийный ремонт, предлагаем обратиться в техцентр НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Наши опытные специалисты быстро устранят любые неисправности. Важно помнить, что игнорирование проблемы приводит к еще более серьезным поломкам.

Перейти на страницу стоимость ремонта вариатора Jatco JF010e в Твери

Как правильно обслуживать вариатор Jatco JF010e

Производитель указывает, что трансмиссия не поддается обслуживанию. Но в задачу автомобилистов входит регулярная замена масла. Оно должно соответствовать всем требованиям. Первые две замены производят через каждые 60 тыс. км пробега. Последующие замены масла выполняют по мере износа или через каждые 30 тыс. км пробега.

Благодаря тому, что в вариатор Jatco JF010e будет заливаться новое масло, постепенно удалится вся стружка. Именно она забивает гидравлические детали, насос и гидротрансформатор.

Важно соблюдать и другие рекомендации:

  • следить за охлаждением вариатора;
  • можно установить дополнительную систему для охлаждения вариатора;
  • предотвратить нагрузки во время езды по бездорожью, пробуксовку, нагрузки при застревании автомобиля;
  • не допускать резких стартов и резкого торможения;
  • перед стартом нужно прогревать автомобиль в течение 15 минут;
  • использование только оригинальных и качественных смазочных материалов.