Вариатор Jatco JF015e является разработкой 2010 года. Главной особенностью является две передачи переднего хода, три пакета сцепления. Производителем предусмотрен сложный гидравлический трансформатор. Он позволяет снизить уровень общей нагрузки на валы. По своим конструктивным особенностям вариатор стал в несколько раз сложнее. В результате усложнение негативно сказалось на надежности трансмиссии.
Когда возникает сильный гул, проблемой в большинстве случаев служит износ конусов подшипников. Рекомендуется не затягивать с ремонтом и заменой. Экземпляры 2010 года требуют к себе более пристального внимания. Замену масла требуется выполнять через каждые 50 тыс. км пробега. Также из строя выходил гидравлический блок, изнашивались цепи, заклинивал редукционный клапан.
В 2015 году данная модель была полностью модернизированной. Производитель позаботился об увеличении ресурса. В среднем коробка служит около 150 тыс. км пробега. Это основной ресурс данной модификации, поэтому на этом сроке пробега нужно обращаться к мастерам и выполнять ремонт.
Основные неисправности вариатора Jatco JF015e
Слабым местом вариатора Jatco JF015e является гидравлический блок. Он расположен внутри поддона вариатора. Производитель установил более сложные соленоиды-регулятора. Они часто выходят из строя. Внутри поддона собирается много стружки, поэтому происходит серьезное заклинивание. Их замена не всегда возможна, поэтому автомобилистам приходится покупать новый гидравлический блок или восстановленную деталь, которая уже была в применении. Еще одно слабое место ремень вариатора. В процессе эксплуатации могут полностью изнашиваться зубчики ремня. Если поверхность конуса имеет царапины, то они появились в результате контакта с металлическим ремнем. В таком случае мастера выполняют ремонт и полируют поверхность.
Важно помнить, что деталь имеет свойство полностью изнашиваться и выходить из строя. Внутри конуса расположен вал с канавками. По ним «ходят» шарики, которые напоминают те, что внутри подшипников. Если шарики разбирают канавки вала, необходимо выполнить полную замену.
Ниже приведено несколько главных деталей, которые чаще всего выходят из строя:
- Гидравлический блок. Это одна из главных деталей. Она включает в себя разборной корпус электромеханических клапанов и соленоидов. Перемещение плунжера осуществляется при помощи использования соленоида. Если эта деталь выходит из строя, необходимо своевременно выполнять ремонт, чтобы предотвратить еще более серьезные поломки.
- Ремень вариатора. При полном обрыве ремня автомобиль перестает ехать. При считывании появляется сразу две ошибки 23 и 24. В таком случае лучше сразу звоните в наш сервисный центр для выполнения ремонта вариатора.
- Редукционный клапан масляного насоса. К поломке приводит недостаточный уровень охлаждения. Нередко неисправность связана с попаданием пыли и грязи в редукционный клапан. В таком случае необходимо выполнять ремонт и устранять причину.
- Конусные подшипники. Чаще всего мастера рекомендуют выполнять ремонт с заменой конуса. Если не сделать этого, конусы будут подклинивать.
- Солнечная шестерня. При возникновении поломки автомобиль перестает ехать назад. Данная шестерня выходит из строя, в результате эксплуатации на предельных нагрузках при разгоне с места.
При возникновении любой неисправности необходимо обращаться за помощью к нашим мастерам в сервисный центр. Они смогут оперативно сделать ремонт любой сложности, восстановить работоспособность вариатора Jatco JF015e.
При возникновении любой неисправности необходимо обращаться за помощью мастерам в профильный сервисный центр. Они смогут оперативно сделать ремонт любой сложности, восстановить работоспособность вариатора.Если вариатор JF015E не попадает под гарантийный ремонт, предлагаем обратиться в техцентр НИССАН-ВАРИАТОР.РУ. Наши опытные специалисты быстро устранят любые неисправности. Важно помнить, что игнорирование проблемы приводит к еще более серьезным поломкам.
Перейти на страницу стоимость ремонта вариатора Jatco JF015e в Твери
Как правильно обслуживать вариатор Jatco JF015e
Производитель указывает, что трансмиссия не поддается обслуживанию. Но в задачу автомобилистов входит регулярная замена масла. Оно должно соответствовать всем требованиям. Первые две замены производят через каждые 60 тыс. км пробега. Последующие замены масла выполняют по мере износа или через каждые 30 тыс. км пробега.
Благодаря тому, что в вариатор Jatco JF015e будет заливаться новое масло, постепенно удалится вся стружка. Именно она забивает гидравлические детали, насос и гидротрансформатор.
Важно соблюдать и другие рекомендации:
- следить за охлаждением вариатора;
- можно установить дополнительную систему для охлаждения вариатора;
- предотвратить нагрузки во время езды по бездорожью, пробуксовку, нагрузки при застревании автомобиля;
- не допускать резких стартов и резкого торможения;
- перед стартом нужно прогревать автомобиль в течение 15 минут;
- использование только оригинальных и качественных смазочных материалов.