Конусы — важная составляющая вариатора. Их неисправность грозит серьезными проблемами, поэтому ремонт конусов должен осуществляться своевременно и только в специализированных мастерских.
Наш техцентр предлагает качественный ремонт конусов вариатора Ниссан и решит любые другие проблемы, связанные с функционированием вариаторов. Мы занимается ремонтом вариаторов более 15 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Ниссан вне зависимости от серьезности проблемы
Когда требуется ремонт конусов вариатора
Частой жалобой, с которой автовладельцы обращаются в специализированные сервисы, является гул, издаваемый вариатором. При проведении диагностики в большинстве случаев оказывается, что износились подшипники конусов. Обычно это происходит, когда пробег приближается к 50 000 км.
Более серьезной проблемой, возникающей при эксплуатации вариатора, является неисправность передачи. Она возникает, когда ремень проскальзывает между конусами шкивов. В таких случаях появляются царапины и задиры, и нарушается работа вариатора.
При возникновении проблем с бесступенчатой трансмиссией, недобросовестные автомеханики сразу предлагают наиболее затратное для автовладельца решение — заменить ремни и конусы. Это делается, прежде всего, так как не в каждой мастерской есть оборудование, позволяющее произвести качественный ремонт конусов.
Наш техцентр предлагается услугу шлифовки поверхности конусов. Она позволит продлить срок эксплуатации CVT без больших финансовых затрат.
Владельцам автомобилей Ниссан с вариаторной трансмиссией следует знать, что возможность ремонта зависит от степени повреждения конусов. Если царапины на их поверхности достаточно глубокие, то одной шлифовки будет недостаточно, и придется произвести расточку конуса. В результате изменении размеров этой детали, ремень окажется расположен ниже своего прежнего посадочного места, что приведет к необходимости перенастройки вариатора. Обычно ее осуществляют путем перепрошивки блока управления. Такие операции крайне рискованны, поэтому ремонт конусов целесообразно проводить, только в случаях, когда устранения царапин можно добиться шлифовкой тонкого поверхностного слоя, без удаления значительной части конуса.
Как избежать проблем с конусами вариатора
Главным ресурсом бесступенчатой трансмиссии является поверхность конусов. Кроме того, ездить на авто, у вариатора которого проблемы с конусами (износ поверхности, подшипников и пр.) категорически не рекомендуется. Частички металла, образующиеся при стачивании поверхности этих деталей, могут вывести из строя гидроблок. Тогда ремонт больно ударит по кошельку автовладельца.
Ремонт конусов вариаторов — сложная задача, а их замена потребует больших финансовых затрат. Чтобы их избежать, следует вовремя осуществлять техобслуживание авто.
Не следует без нужды разгоняться свыше 150 км\ч. Работа на предельных оборотах значительно снижает ресурс конусов, приводного ремня и подшипников бесступенчатой коробки передач.
Зимой нельзя агрессивно ускорять автомобиль, пока масло холодное (не разогрелось до рабочей температуры). Защитные свойства этой рабочей жидкости проявляются, когда оно нагревается до температуры свыше 60-70 градусов по Цельцию. Когда CVT работает при холодном масле, при ускорениях приводной ремень проскальзывает, и его протектор (насечки) истирает поверхности конусов.
Наш автосервис всегда готов прийти на помощь и осуществить все необходимые работы на должном уровне. У нас есть самое современное оборудование, необходимое для квалифицированного ремонта конусов вариатора Ниссан в Твери.