Вариатор — это трансмиссия с непрерывным изменением крутящего момента, которая делает езду максимально комфортной. Одной из важнейших его частей является корпус, который защищает движущиеся элементы коробки от повреждения. К сожалению, корпус и сам может серьезно деформироваться.
Наш техцентр предлагает качественный ремонт корпуса вариатора Ниссан и решит любые другие проблемы, связанные с функционированием вариаторов. Мы занимается ремонтом вариаторов более 10 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Ниссан вне зависимости от серьезности проблемы
Повреждение корпуса вариатора может произойти по разным причинам:
- трещины на корпусах вариаторов возникают из-за резких скачков его температуры, заводских дефектов и усталости металла;
- срывы резьбы, облом шпилек и повреждения посадочных мест могут появиться из-за неправильного ремонта, выполненного самостоятельно или порученного дилетантам;
- разрушение корпуса либо некоторых его фрагментов может произойти по причине неаккуратного вождения либо наезда на препятствие.
Езда с поврежденным корпусом вариатора может стать причиной его замены. Чтобы иметь возможность использовать трансмиссию и в дальнейшем, следует при первых же признаках разгерметизации корпуса CVT (подтеки трансмиссионной жидкости) обращаться в сервисный центр.
Как не допустить повреждения или разрушения корпуса вариатора
Как известно, профилактика проблем, всегда обходится дешевле ремонта, а тем более замены дорогостоящих комплектующих автомобиля. Чтобы сохранить целостность заводского корпуса CVT рекомендуется не допускать его перегрева. Он наблюдается при длительной пробуксовке автомобиля и когда водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.
Еще одна причина — механические повреждения. Чтобы их избежать, нужно стараться объезжать препятствия и беречь автомобиль.
И, наконец, категорически не рекомендуется пытаться ремонтировать CVT самостоятельно или обращаться в мастерские, где нет соответствующего оборудования, например, предназначенного для осуществления аргонной сварки металла.
Особенности восстановления корпуса CVT
Единственным способом, позволяющим решить проблему корпуса вариатора, является аргонодуговая сварка с последующей токарно-фрезерной обработкой образовавшихся швов.
После сварки и обработки швов осуществляется полная сборка узла. Затем:
- вариатор устанавливается на автомобиль;
- в него заливается трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем;
- осуществляется диагностика работы CVT.
Все эти работы на должном уровне могут осуществить только профессионалы, владеющие современными технологиями работы с металлом и знающие все особенности вариаторов Ниссан.