Ремонт и восстановление масляного насоса вариатора.
Задача масляного насоса редукционного клапана - сбрасывать избыточное давление со шкивов. Симптомы заклинившего редукционного клапана - вибрации при работе трансмиссии. Мелкие частицы фрикционов вызывают подклинивания клапана в корпусе, и спустя небольшое время он полностью теряет подвижность. Как правило, он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и оставлять задиры на рабочих поверхностях конусов.
От того насколько сильно разбит клапан и посадочное место зависит способ ремонта. При незначительном износе ставится усиленный клапан стандартного диаметра 17 мм Sonnax. Если присутствуют сильные задиры и выработка, то посадочное место разворачивается под ремонтный клапан увеличенного диаметра 17,63 мм. Мы устанавливаем ремонтные клапана Sonnax с тефлоновым покрытием.
Существуют два варианта ремонтных клапанов от бренда Sonnax. Клапан 33510N-01 черного цвета имеет увеличенный диаметр и применяется с обязательной разверткой посадочного места в насосе. Клапан из анодированного алюминия с индексом 33510N-02 имеет удлиненную рабочую часть, которая работает в штатном гнезде масляного насоса. Какой именно способ восстановления применить при ремонте зависит от степени износа седла и самого клапана.