В вашем регионе мы ремонтируем только предварительно снятые с авто вариаторы. Ремонт производится в нашем основном техцентре. Доставка любой удобной Вам тк. Возможен обмен неисправного на восстановленный вариатор. Сроки ремонта от 1 до 3 дней. Гарантия на ремонт 1 год без ограничения по пробегу. Минимальная и максимальная стоимость ремонта, порядок отправки и приемки трансмиссии указаны ниже. Мастера готовы проконсультировать Вас ежедневно, без выходных, с 10:00 до 20:00.
Стоимость ремонта фиксируется нами в договоре и акте дефектовки, поэтому вы не столкнётесь с «дополнительными» расходами. Так же начиная с момента получения коробки от ТК, Вы будете получать подробный видео и текстовой отчет по всем этапам дефектовки и ремонта. Это будет гарантировать Вам прозрачность всех этапов ремонта трансмиссии.
ВАРИАТОР JATCO JF010e
Профилактический ремонт – 90 000 руб.
Капитальный ремонт – от 80 000 до 200 000 руб.
ВАРИАТОР JATCO JF011e
Профилактический ремонт – 80 000 руб.
Капитальный ремонт – от 70 000 до 160 000 руб.
ВАРИАТОР JATCO JF015e
Профилактический ремонт – 70 000 руб.
Капитальный ремонт – от 60 000 до 150 000 руб.
ВАРИАТОР JATCO JF016e
Профилактический ремонт – 110 000 руб.
Капитальный ремонт – от 150 000 до 200 000 руб.
ВАРИАТОР JATCO JF017e
Профилактический ремонт – 120 000 руб.
Капитальный ремонт – от 150 000 до 250 000 руб.
ВАРИАТОР JATCO JF018e
Профилактический ремонт – 120 000 руб.
Капитальный ремонт – от 150 000 до 250 000 руб.
Какие услуги входят в стоимость ремонта
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
В стоимость полного профилактического ремонта входит:
Работа:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена клапана масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла,
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- фильтр масляный
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА
В стоимость полного капитального ремонта входит:
Работа:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена фрикционных и стальных дисков
- замена конусов
- замена или ремонт гидроблока
- замена толкающего ремня
- замена ступицы
- замена втулок
- замена обрезиненных поршней
- замена подшипников
- замена масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- ремень толкающий
- конусы
- масляный насос
- втулка первичного вала
- поршень пакета сцепления вперед
- поршень пакета сцепления назад
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- масляный насос
- фильтр масляный
Видео отчеты дефектовки вариаторов наших клиентов
Видео отчет дефектовка вариатора JF011e
Видео отчет дефектовка вариатора JF015e
Видео отчет дефектовка вариатора JF015e
Компания НИССАН-ВАРИАТОР предлагает оперативные и качественные услуги по ремонту вариаторных коробок передач. Помимо безупречного качества выполнения всех видов работ мы готовы гарантировать нашим клиентам наиболее конкурентные расценки. На этой странице мы разместили наш прайс с ценами ремонт вариаторов в Твери. Обращаем внимание на то, что в прайсе указана начальная минимальная и максимальная цена ремонта.
При расчёте стоимости обслуживания или восстановления коробки автомат мы учитываем такие факторы, как:
- Тип и модель коробки.
- Степень её ремонтопригодности.
- Общее техническое состояние вариатора.
- Тяжесть неисправности.
- Потребность в приобретении новых деталей.
- Сложность восстановительных работ.
- Текущий курс валюты.
- Срочность выполнения обслуживания.
Чтобы рассчитать, в какую цену обойдётся ремонт, нашим мастерам требуется точно установить причину поломки, степень и локализацию неисправности. Проведение полноценной дефектовки позволяет получить точную информацию о техническом состоянии принятого в ремонт вариатора. На основании полученной информации определяется потребность в деталях для замены, а также рассчитывается стоимость расходных материалов.