Сегодня все больше автолюбителей решается на приобретение автомобиля с вариатором. Как и любая другая техника, вариаторы могут выходить из строя. Например, это может произойти из-за поломки гидроузла.
Наш техцентр предлагает качественный ремонт гидроблока вариатора Ниссан и решит любые другие проблемы, связанные с функционированием вариаторов. Мы занимается проведением ремонта вариаторов более 15 лет и у нас работают опытные профессионалы, которые знают, как вернуть в строй CVT Ниссан вне зависимости от серьезности проблемы
Почему гидроблок может выйти из строя
Гидроблок CVT может выйти из строя, если:
- вариатор перегревается;
- своевременно не осуществляется замена рабочей жидкости и фильтра;
- трансмиссия работает в условиях повышенной нагрузки;
- автомобиль эксплуатируют в сильные морозы без предварительного прогрева;
- в коробку заливают неподходящее масло.
Основные неполадки гидроблока вариатора
При эксплуатации автомобиля CVT гидроблок может перестать функционировать или не справляться со своими обязанностями из-за:
- Неисправность либо отказ управляющих соленоидов. Обычно при неполадках селеноидов производится их замена. Проблемы с электропитанием являются следствием нарушения контакта либо вызваны с неисправностью ЭБУ вариатора.
- Частичное разрушение прокладки, либо сепараторной пластины вследствие износа, температурных перепадов и давления. В результате нарушается изоляция деталей, которые не должны соприкасаться с «соседями».
- Наличие выработки на поверхностях плунжерных пар. Не допустить частичного пропуска жидкости, либо их заклинивания можно вовремя меняя и используя рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Эта рекомендация должна выполняться неукоснительно, так как в противном случае возможно возникновение самых серьезных проблем, включая полную парализацию работы вариатора.
- Сбои в функционировании шариковых клапанов. Причиной невозможности полного закрытия канала шариком могут стать инородные частички застрявшие между ними. В результате жидкость просачивается в магистраль. Та же проблема может возникнуть, если изменится геометрия шарика либо конфигурация его посадочной поверхности.
Порядок диагностики и ремонта вариатора
- Для проверки гидроблока вариатора трансмиссию не нужно снимать с авто. Достаточно поднять машину, снять поддон и открутить гидроблок.
- Проверяется состояние шагового мотора с помощью специального диагностического оборудования, генерирующего PWM-сигнал.
- Осматривается датчик давления. Его поломка может привести к переходу вариаторной трансмиссии в аварийный режим, перегреву, проскальзыванию ремня и к прочим проблемам. Для проверки датчиков давления применяют специальные приборы, позволяющие снимать с них выходное напряжение и сравнить их со значениями мануала производителя CVT.
- Снимается EEPROM, осматриваются плунжеры и удаляется скопившаяся грязь.
- На стенде в разных температурных режимах проверяются соленоиды. Их промывают и меняют резиновые уплотнения.
- Осуществляется осмотр и вакуумное тестирование гидроплит, с целью выявления повреждений каналов и нарушения герметичности. Если такая проблема выявляется, то клапаны подлежат замене.
- Разворачиваются отверстия, устанавливаются ремонтные плунжеры и производится повторное вакуумное тестирование.
- После устранения выявленных проблем осуществляется сборка коробки CVT и она монтируется на место.
Владельцам автомобилей Ниссан, на которых установлены вариаторы, следует помнить, что проблемы с гидроблоком бесступенчатой трансмиссии бывают более разрушительными для его механики, чем подобные «болячки» в традиционных коробках-автоматах. Поэтому ремонт гидроблока CVT необходимо осуществлять незамедлительно.
Если у вас возникли подозрения на неисправность гидроблока, то наш автосервис всегда готов прийти вам на помощь. У нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы осуществить точную диагностику состояния вариаторной коробки передач вашего автомобиля. В случае выявления проблем мы отремонтируем или заменим неисправные узлы и детали на оригинальные запчасти.